Почта Банк войдет в группу ВТБ в январе 2026 года

Почта Банк войдет в состав группы ВТБ в начале 2026 года, сообщил журналистам в ходе телеконференции первый заместитель президента — председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов.

«Мы будем ускорять юридическую консолидацию акций Почта Банка, подать ходатайство в ФАС в сентябре, получить разрешение Центрального банка на объединение акций и саму сделку постараемся завершить до конца 2024 года», — отметил он.

Весь 2025 год ВТБ будет реализовывать интеграционные мероприятия: в январские праздники 2025 года остановят работу банки «Открытие» и Саровбизнесбанк, которые впоследствии войдут в группу ВТБ, добавил Пьянов.

«В январские праздники 2026 года пройдет присоединение Почта Банка», — уточнил он, указав, что бренд будет упразднен. Почта Банк был основан в 2016 году при участии «Почты России» и ВТБ, сторонам принадлежат равные доли в капитале, а две акции находятся у председателя правления Почта Банка Александра Пахомова. Клиентская база составляет 8,6 млн человек. Информация о планах ВТБ по присоединению Почта Банка поступила 4 июля.


Опубликовано: 27.09.2024 в 09:47

Обновлено: 27.09.2024 в 09:54

Время прочтения: 2 мин.

Темы: ФАС, Центробанк

ФАС

Депутаты предлагают запретить рекламу о полном списании долгов
Депутаты предлагают запретить рекламу о полном списании долгов

Депутаты предложили запретить рекламу, обещающую полное списание долгов, чтобы защитить граждан от дезинформации.

В России резко выросли тарифы ЖКХ, до 400% в некоторых регионах
В России резко выросли тарифы ЖКХ, до 400% в некоторых регионах

В России резко увеличились тарифы ЖКХ. Некоторые регионы отмечают рост в 15-30%. Власти объясняют это инфляцией и экономическими показателями.

Центробанк

Эксперт рекомендует рисковые инвестиции для роста капитала в 2024
Эксперт рекомендует рисковые инвестиции для роста капитала в 2024

Эксперты предлагают инвесторам рассмотреть рисковые стратегии для увеличения капитала, включая краудфандинг и рынок цифровых финансовых активов.

ВебЗайм на круглом столе обсудил развитие клиентского сервиса
ВебЗайм на круглом столе обсудил развитие клиентского сервиса

ВебЗайм обсудил ключевые аспекты клиентского сервиса, включая метрики лояльности и противодействие мошенничеству на круглом столе.