Сравните 58 карт в 18 банках и оформите самую лучшую премиальную карту с консьерж-сервисом. Карты были найдены в результате проверки всех 323 действующих банков России среди 1053 карт выпускаемых на территории РФ (данных актуализированы 13 ноября 2024 года).
Карта возможностей Привилегия |
Mir Supreme |
Банк ВТБ |
Льготный период | 110 дней |
Максимальный кэшбэк | 50 % |
Кредитный лимит | до 1 млн ₽ |
#120наВСЁ Премиальная Плюс |
Mir Supreme |
Росбанк |
Льготный период | 120 дней |
Максимальный кэшбэк | 5 % |
Кредитный лимит | до 2 000 000 ₽ |
#120наВСЁ Премиальная Плюс |
Mir Supreme |
Росбанк |
Льготный период | 120 дней |
Максимальный кэшбэк | 5 % |
Кредитный лимит | до 2 000 000 ₽ |
Льготный период | 111 дней |
Максимальный кэшбэк | 5 % |
Кредитный лимит | до 2 000 000 ₽ |
S7 — T‑Bank Premium |
Mir Supreme |
Т-Банк |
Льготный период | 55 дней |
Кредитный лимит | до 2 000 000 ₽ |
Обслуживание | бесплатно |
All Airlines Premium |
Mir Supreme |
Т-Банк |
Льготный период | 55 дней |
Кредитный лимит | до 2 000 000 ₽ |
Обслуживание | бесплатно |
Black |
Mir Supreme |
Банк Русский Стандарт |
Льготный период | 55 дней |
Кредитный лимит | до 1 млн ₽ |
Обслуживание | бесплатно |
Мир Supreme |
Mir Supreme |
Банк Русский Стандарт |
Льготный период | 55 дней |
Кредитный лимит | до 1 млн ₽ |
Обслуживание | бесплатно |
Mir Supreme с льготным периодом |
Mir Supreme |
Банк Центр-Инвест |
Процент на остаток | 16 % |
Льготный период | 55 дней |
Максимальный кэшбэк | 30 % |
Mir Supreme+ с льготным периодом |
Mir Supreme |
Банк Центр-Инвест |
Процент на остаток | 16 % |
Льготный период | 55 дней |
Максимальный кэшбэк | 30 % |
Премиальные карты с консьерж-сервисом имеют множество преимуществ, которые могут сделать жизнь их владельцев более комфортной и насыщенной. Вот некоторые из них:
1. Персонализированное обслуживание.
Консьерж-сервис предоставляет индивидуального помощника, готового помочь в решении самых разных задач — от бронирования ресторанов и билетов до организации путешествий.
2. Доступ к эксклюзивным предложениям.
Владельцы премиальных карт часто получают доступ к закрытым мероприятиям, частным клубам и специальным предложениям, которые недоступны для широкой публики.
3. Помощь в экстренных ситуациях.
Консьерж-сервис может оказать помощь в неприятных ситуациях, таких как потеря документов или непредвиденные обстоятельства во время путешествий.
4. Упрощение планирования.
С помощью консьержа можно значительно упростить планирование поездок и событий — от выбора отелей и транспорта до создания полноценного маршрута.
5. Экономия времени.
Доверяя рутинные задачи профессионалу, владельцы карт могут сосредоточиться на более важных аспектах своей жизни, экономя время и силы.
6. Повышенный уровень сервиса.
Консьерж-сервисы нередко предлагают услуги на высоком уровне, что делает процессы более приятными и комфортными.
7. Защита тайны клиентов.
Консьерж-сервис обеспечивает высокий уровень конфиденциальности, обеспечивая безопасное и анонимное обслуживание.
Заключение
Премиальные карты с консьерж-сервисом — это не только статусный атрибут, но и реальный инструмент для улучшения качества жизни. Они помогают более эффективно управлять временем и ресурсами, предлагая уникальные возможности и преимущества для своих владельцев.
Белинвестбанк запускает оплату по QR-коду в России через платформу multiQR, интегрированную с терминалами СберБанка.
ВТБ возобновляет «Семейную ипотеку» с 13 ноября 2024 года после получения нового лимита, сообщает пресс-служба банка.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...