По информации Федеральной налоговой службы, к концу 2024 года сеть омниканальных магазинов товаров для красоты "Золотое Яблоко" заняла первое место среди крупных российских ритейлеров по выручке и темпам роста.
На сайте ФНС указано, что выручка "Золотого Яблока" в России в 2024 году составила 155,5 миллиарда рублей (без учёта НДС), что на 66,3% больше, чем годом ранее. Для сравнения, выручка "Л'Этуаль" в прошлом году достигла 89,3 миллиарда рублей, увеличившись на 5,3%. У "Рив Гош" выручка составила 37,4 миллиарда рублей, что на 6,6% выше результатов 2023 года. Продажи сети "Подружка" достигли 24,8 миллиарда рублей, продемонстрировав рост на 28,1%. Выручка "Иль де Боте" снизилась на 4,8% и составила 8,2 миллиарда рублей.
"Золотое Яблоко" отмечает, что их темпы роста постоянно превышают динамику российского бьюти-рынка. "В 2023 году рост составил 52,3% по сравнению с предыдущим годом, а в 2024-м – 66,3%. За последние пять лет выручка увеличилась в семь раз", – сообщили в компании.
Согласно рейтингу Brandlab, в 2024 году бренд "Золотое Яблоко" вошёл в топ-5 сильнейших и топ-100 самых дорогих российских брендов. Одним из главных факторов роста бизнеса компания называет ставку на интернет-торговлю. За год выручка от интернет-продаж удвоилась, а её доля в общем обороте превысила 50%.
"В 2024 году клиенты сделали около 47 миллионов заказов, из которых 20,5 миллиона (43%) – в интернет-магазине. Средний чек в онлайне на 56% выше, чем в оффлайн", – говорится в сообщении.
В течение 2024 года компания открыла четыре новых офлайн-магазина, общая площадь которых достигла 45 тысяч квадратных метров. Кроме того, в Москве появились собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ), а на 2025 год запланировано открытие новых точек. В преддверии праздников открывались pop-up точки продаж, и эта практика продолжается.
Параллельно с развитием в России, компания начала омниканальные продажи в Катаре, а зимой запустила интернет-магазин в ОАЭ. На конец 2024 года бизнес велся в пяти странах – России, Белоруссии, Казахстане, Катаре и ОАЭ. В ближайших планах – открытие физического магазина в Дубае и запуск бизнеса в Саудовской Аравии.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии