Компания Яндекс впервые выделила технологическое B2B-направление Yandex B2B Tech в отдельный сегмент в своей финансовой отчетности. По итогам третьего квартала 2025 года выручка данного направления продемонстрировала рост на 47% в годовом выражении, достигнув 12,4 миллиарда рублей. Динамика роста более чем вдвое превышает средние темпы развития рынка корпоративных IT-решений в России.
Основной драйвер роста — высокий спрос со стороны бизнеса на решения на базе искусственного интеллекта. В их числе — генеративные модели, голосовые технологии и продвинутая аналитика данных. В сегмент Yandex B2B Tech входят такие продукты, как Yandex Cloud, Яндекс 360, а также новые разработки компании — ИИ-платформа, умные ассистенты и сервисы кибербезопасности.
Старший аналитик нашего финансового маркетплейса Иван Багетов прокомментировал результаты: "Выделение B2B-направления в отдельный отчётный сегмент подчёркивает его стратегическую важность для будущего компании. Рост на 47% в условиях насыщенного рынка свидетельствует о высокой конкурентоспособности продуктов Яндекса, особенно в сегменте решений на основе ИИ. Удвоенное превышение среднерыночных темпов говорит о том, что компания не только следует за растущим спросом на цифровизацию, но и сама формирует этот рынок, предлагая интегрированные экосистемные решения", — считает Иван Багетов.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии