Число активных розничных клиентов ВТБ в январе-октябре 2024 года увеличилось на рекордные 3,75 млн человек и превысило 23 млн. Об этом сообщил РИА Новости пресс-службе банка.
В этом году конкуренция на розничном рынке значительно усилилась ввиду снятия барьеров для перевода средств, подчеркнул заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. Он отметил, что клиенты предпочитают банки с высокими ставками по депозитам, удобными онлайн-сервисами, развитой сетью и выгодными партнерскими предложениями. По данным, у россиянина в среднем имеется две-три карты различных банков.
Рост количества розничных клиентов Горшков объяснил несколькими причинами. Во-первых, в банке увеличилось число вкладчиков: более 7 млн клиентов ВТБ разместили средства на депозитах и накопительных счетах. Во-вторых, более 20 млн человек активно пользуются «ВТБ Онлайн», а аудитория цифровых сервисов ежемесячно выросла на одну треть за год. Кроме того, в 2023-2024 годах в банк перешло более 2 млн клиентов «Открытия».
Также он отметил активное развитие банка новых продуктов, которые способствуют привлечению клиентов. Например, была запущена выездная доставка розничных продуктов, появилась возможность оплаты через ВТБ-PAY и универсальный QR-код. Кроме того, банк стал применять искусственный интеллект в своем чат-боте.
К концу 2026 года кредитная организация планирует увеличить активную базу клиентов до 35 млн.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии