В 2024 году россияне, использующие банковские программы лояльности, могут получить свыше 420 млрд рублей кэшбэка, прогнозируют в ВТБ. В 2023 году четыре крупнейших банка выплатили примерно 200 млрд рублей. В этом году общая сумма выплат от всех банков по программам лояльности может увеличиться более чем в два раза, уверены в ВТБ.
Наиболее популярные категории для начисления повышенного кэшбэка среди клиентов ВТБ – супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), приобретение одежды, обуви и аксессуаров (32%), автозаправочные станции и товары для автомобилей (28%), сообщили в банке.
В мае кредитная организация обновила программу лояльности, заменив начисление бонусов на рубли. По словам Романа Синенко, руководителя управления «Программы лояльности» ВТБ, модернизация программы оказала значительное влияние на рост числа розничных клиентов и активность транзакций.
«Мы наблюдаем, что каждый месяц все больше клиентов предпочитают карты ВТБ для повседневных трат, выбирают категории для получения кэшбэка в рублях и совершают покупки по указанным категориям», - отметил он.
Согласно данным ВТБ, 68% держателей банковских карт выбирают кэшбэк именно в рублях, даже если его размер меньше, чем в виде бонусов.
В настоящее время наблюдается растущий интерес банков к программам лояльности и увеличению бюджета на эти инициативы, поскольку программы становятся ключевыми инструментами для привлечения и удержания клиентов. Отмечается, что при начислении кэшбэка и альтернативных бонусов все чаще применяется персонализированный подход, когда категории повышенного кэшбэка определяются в соответствии с анализом расходов клиента. Кроме того, кэшбэк чаще предоставляется не в виде бонусов, а в рублях, этот шаг невыгоден для банка, но значительно привлекателен для клиента.
Дата публикации: 2 октября 2024 г.
Последнее обновление: 2 октября 2024 г.
Время прочтения: 3 мин.
Темы: Cashback, Автомобили, Программы лояльности Банков и МФО
Досрочное снятие средств с вклада чаще всего приводит к потере накопленных процентов, но некоторые банки предлагают льготные условия.
В 2024 году россияне активно покупают премиум-авто. Лидируют китайские бренды, занявшие 72% рынка, однако присутствуют и немецкие марки.
ВТБ увеличил пользователей кэшбэка на 75%. Популярные категории: супермаркеты, кафе, покупки и аптеки.
В Госдуму внесен законопроект о внедрении универсального платежного кода для упрощения расчетов безналичным способом.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии