Потенциальный уход ряда брендов китайских автомобилей из России не представляет угрозу рынку - это следствие низких продаж, заявил журналистам президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Алексей Подщеколдин. Ранее в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на российских автодилеров и аналитиков сообщила о возможном уходе в этом году с автомобильного рынка России нескольких китайских брендов. В их числе были названы Oting, Kaiyi, Livan, VGV и MG. "На сегодняшний день это не является проблемой, скорее, это следствие. Машины не продаются - часть уйдет, это просто результат... Поэтому, что рынок немного сократится, в этом нет ничего опасного," - сказал Подщеколдин, отвечая на вопрос РИА Новости о последствиях ухода некоторых китайских автомобильных брендов с российского рынка. Президент РОАД отметил, что представленных в России автомобилей, ввозимых как по официальному, так и по параллельному импорту, достаточно для существующих объемов продаж. "Необходимо сделать рынок более понятным и, понимаете, предсказуемым," - добавил Подщеколдин. По его словам, единственной проблемой, возникшей в результате ухода указанных брендов, станет невозможность владельцев таких автомобилей получать официальное обслуживание и приобретать запчасти. Чтобы избежать подобных ситуаций, компании, которые начинают продажи в России, нужно обязать открывать склады запчастей и сервисные центры, подчеркнул он.
Если вас интересуют автомобильные новости, мы рекомендуем обратить внимание на подборку автокредитов от экспертов ФинФакс.ру.
Предложение актуально на 6 декабря 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии