Потенциальный уход ряда брендов китайских автомобилей из России не представляет угрозу рынку - это следствие низких продаж, заявил журналистам президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Алексей Подщеколдин. Ранее в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на российских автодилеров и аналитиков сообщила о возможном уходе в этом году с автомобильного рынка России нескольких китайских брендов. В их числе были названы Oting, Kaiyi, Livan, VGV и MG. "На сегодняшний день это не является проблемой, скорее, это следствие. Машины не продаются - часть уйдет, это просто результат... Поэтому, что рынок немного сократится, в этом нет ничего опасного," - сказал Подщеколдин, отвечая на вопрос РИА Новости о последствиях ухода некоторых китайских автомобильных брендов с российского рынка. Президент РОАД отметил, что представленных в России автомобилей, ввозимых как по официальному, так и по параллельному импорту, достаточно для существующих объемов продаж. "Необходимо сделать рынок более понятным и, понимаете, предсказуемым," - добавил Подщеколдин. По его словам, единственной проблемой, возникшей в результате ухода указанных брендов, станет невозможность владельцев таких автомобилей получать официальное обслуживание и приобретать запчасти. Чтобы избежать подобных ситуаций, компании, которые начинают продажи в России, нужно обязать открывать склады запчастей и сервисные центры, подчеркнул он.
Если вас интересуют автомобильные новости, мы рекомендуем обратить внимание на подборку автокредитов от экспертов ФинФакс.ру.
Предложение актуально на 22 октября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии