Покупки в супермаркетах остаются самым популярным способом приобретения товаров с помощью банковских карт. К такому выводу пришли аналитики банка Уралсиб, проведя исследование расходов своих клиентов.
Согласно полученным данным, в 2024 году доля покупок в супермаркетах составила 37% от всех карточных транзакций. «Если учесть покупки в различных продовольственных точках, то расходы на продукты питания можно считать практически половиной от общей стоимости годовых операций с использованием банковских карт», — отмечают в банке.
На втором месте по популярности оказались расходы на фастфуд — около 9% годового объёма операций клиенты потратили на быструю еду. Далее в списке наиболее частых категорий расходов следуют: городской транспорт — 5%, аптеки — 4%, автозаправки — 3%, такси — 2%, алкоголь — 2%, а также заведения общественного питания и рестораны — 2%.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 6 декабря 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии