Группа компаний X5 («Пятёрочка», «Перекрёсток») запустила пилотный проект по продаже алкогольной продукции через мессенджер MAX. Новая технология, позволяющая подтверждать возраст покупателя с помощью биометрических данных без предъявления физического паспорта, стала доступной в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.
Как сообщает пресс-служба компании, система интегрирована с кассами самообслуживания и соответствует требованиям законодательства о продаже алкогольной продукции. Для совершения покупки пользователям необходимо пройти верификацию возраста через мессенджер, после чего получить товар на кассе с использованием специального QR-кода.
Проект реализуется в рамках стратегии цифровизации розничной торговли и развития бесшовного шопинга. Технология призвана упростить процесс покупки возрастных товаров при обеспечении полного контроля за соблюдением правовых норм.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии