ВТБ оценил расходы своих клиентов на маркетплейсах в мае и пришел к выводу, что они увеличились более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Теперь средняя сумма трат составляет 7 тыс. рублей в месяц (на 24% больше, чем в мае 2023 года), с данными исследования можно ознакомиться на портале «Лента.ру».
Число россиян, совершающих покупки на маркетплейсах, возросло в мае 2024 года в 1,8 раза, а объем потраченных средств — в 2,2 раза. Самые активные покупатели — люди в возрасте от 22 до 45 лет, на них приходится 58% от общего числа и 61% от общей суммы всех трат.
Кроме того, отмечается, что в мае у маркетплейсов стало в 2,5 раза больше клиентов моложе 22 лет. Их расходы увеличились в четыре раза, число покупок — более чем вдвое, а средний чек — более чем в 1,5 раза.
Количество клиентов старше 65 лет удвоилось. Их траты также возросли — в 2,5 раза, число трансакций увеличилось в два раза. Средний чек представителей этого возрастного сегмента на маркетплейсах увеличился на 28%.
В исследовании отмечается, что большинство покупок (93%) совершено с помощью банковских карт и СБП, что является предпочтительным способом оплаты для потребителей. В мае на них пришлось 59% от общей суммы трат и 51% — от общего количества покупок.
Дата публикации: 16 июня 2024 г.
Последнее обновление: 30 сентября 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
Темы: СБП
Блокировка карт Т-Банка возможна по инициативе клиента и банка. Способы разблокировки и перевыпуска описаны в статье.
Банк России увеличил лимит на переводы до 30 миллионов рублей, улучшив условия для клиентов и конкуренцию среди финансовых учреждений.
В Госдуме представлен законопроект о внедрении универсального платежного кода для безналичных расчетов, что упростит транзакции.
В Госдуму внесен законопроект о внедрении универсального платежного кода для упрощения расчетов безналичным способом.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии