"Российские дороги стали местом для параллельных машин"

Доля автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, на рынке авто в России в марте составила 15%, сообщено в анализе банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог».

Показатели параллельного импорта значительно выросли в абсолютных значениях на фоне увеличения общих объемов продаж - с 105 725 машин в феврале до 157 220 в марте. С января по февраль регистрации авто, привезенных по параллельному импорту, увеличились в абсолютных значениях на 49%, а с февраля по март - еще на 46%.

«Регистрации ТС, ввезенные по параллельному импорту, продемонстрировали в марте значительный рост, что совпадает с нашими прогнозами. У продавцов оставалось несколько месяцев до вступления в силу новых правил, регулирующих такой ввоз, чтобы максимально насытить рынок «параллельными» авто», - прокомментировал генеральный директор компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев.

37% параллельных машин пришлось на китайские бренды, 23% - на японские, еще 16% - на немецкие. Среди марок лидировала Li Xiang, ее модели составили 15% всех ввезенных по параллельному импорту авто, еще 11% заняли машины марки Geely, 10% - автомобили Toyota, 8% - Hyundai, а замкнула топ-5 Kia с 7% параллельного рынка.

Что касается моделей, здесь лидером осталась Geely Monjaro (11% от всего объема регистраций марта). Второе и третье места заняли авто бренда Li Xiang - L7 (7%) и Lil 9 (7%), а замкнули пятерку электрокар Zeekr 001 (3%) и кроссовер Kia Sportage (3%).

Доля бензиновых ТС в марте составила 59%, 23% ввезенных по параллельному импорту машин были гибридными, еще по 9% досталось электрокарам и дизельным авто. Машины ввозились в основном частными лицами: доля таких владельцев в объеме всех регистраций в марте достигла 89%.


Опубликовано: 18.04.2024 в 09:07

Обновлено: 07.09.2024 в 07:54

Время прочтения: 2 мин.

Темы: Автомобили

Автомобили

Навигация

... loading ...