Покупка продуктов и посещение супермаркетов остаются главными расходами у россиян. Исследование, проведенное Банком ДОМ.РФ вместе с Финансовым университетом при правительстве России, показало, что на эти категории пришлось более 20% всех операций по зарплатным картам в 2024 году. Второе место занимают кафе и рестораны (около 10%). На шопинг потрачено 7%, на здоровье и аптеки — 6%, на автоуслуги и АЗС — 5%, на домашние товары и ремонты — чуть меньше 5%, столько же — на поездки и отдых.
Расходы на транспорт и развлечения составили по 2% от общего объема, на кредитное обслуживание пришлось около 1%.
«Потребительский анализ трат показывает, что структура расходов клиентов стабильна, акцент на повседневные траты — продукты и супермаркеты. Мы также видим повышенный интерес к досугу вне дома по доле расходов на кафе», — отметил зампред правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 13 сентября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии