В российском автопроме появился законный способ снизить утилизационный сбор для китайских машин. Дилеры научились временно уменьшать мощность двигателей перед регистрацией автомобилей. Это позволяет значительно сократить обязательный платеж. Например, Chery Arrizo 8, у которой обычно 186 лошадиных сил, временно становится машиной с мощностью 150 л.с. Это снижает категорию утильсбора.
Такая схема работает для многих китайских брендов, включая Geely, JAC и Changan. После таможни и регистрации мощность двигателя восстанавливают через программное обновление. Процедуру проводят с помощью перепрошивки электронного блока управления, не трогая сам двигатель.
Старший аналитик нашего финансового маркетплейса Иван Багетов так прокомментировал ситуацию: "Эта схема показывает проблему в методике расчета утильсбора. Формальный параметр мощности легко изменить. Хотя подход законен, он создает неравные условия для рынка и ставит под сомнение эффективность системы. Власти должны пересмотреть расчет платежа, учитывая не только формальные характеристики, но и реальную стоимость автомобилей", — заключил Иван Багетов.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии