Россияне увеличили расходы на садовые и дачные товары на 17%. Количество покупок для дачников возросло на 18%, однако средний чек остался почти неизменным и составил 601 рубль. Такие результаты представил анализ клиентских транзакций по картам Почта Банка в начале апреля, сравнивая с тем же периодом прошлого года.
Общий рост объясняется сезонным спросом на садовый инвентарь, деревья, кустарники, горшечные растения, семена и луковицы. Также увеличилось количество покупок удобрений и пестицидов, отметили в банке. Граждане Российской Федерации всё больше времени проводят на дачах, что приводит к повышенным тратам на сопутствующие товары.
Размер среднего чека стабилен благодаря росту числа отечественных производителей с оптимальными ценами на товары растениеводства и семеноводства, тогда как зарубежные аналоги дорожают.
Около 76% этих покупок совершаются женщинами, однако их средний чек на 39% ниже мужского. Это происходит потому, что женщины чаще выбирают более дешевые товары, например, определенные виды растений и цветов. Мужчины склонны приобретать более дорогую садовую технику.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 27 октября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии