ПСБ может самостоятельно связываться с клиентами, основной темой звонков является обратная связь по вопросам и жалобам клиентов, а также качеству обслуживания для оценки клиентского опыта. Об этом пресс-служба банка сообщила ФинФакс.ру.
Часть вопросов решается через чаты интернет- и мобильного банка ПСБ, а также официальные страницы банка в социальных сетях, отметили в банке.
«Представители банка никогда не звонят, чтобы предложить пройти опрос за вознаграждение, не используют мессенджеры и соцсети для звонков, а также никогда не запрашивают данные платежных карт и коды из смс», — подчеркнули в ПСБ.
При подозрительном звонке банк рекомендует клиентам самостоятельно контактировать с ПСБ по номеру, указанному на карте или на сайте банка, либо посетить ближайшее отделение. Банк также советует бдительность и никогда не передавать третьим лицам паспортные данные и данные карт.
В условиях высокой инфляции банковские депозиты остаются надежным способом сбережения средств. Особенно привлекательными для вкладчиков являются трёхмесячные вклады. Иван Багетов, аналитик нашего маркетплейса, составил рейтинг таких вкладов, доступных на нашем сайте. Вот некоторые из них:
Название вклада | Сумма вклада | сроки и проценты |
«МКБ. Перспектива», МКБ | от 10 000 - 3 000 000 | 95 дней, 22 % |
«Свой вклад», Свой Банк | от 30 000 - 30 000 000 | 91 день 21 % |
«Альфа‑Вклад», Альфа-банк | от 10 000 - 30 000 000 | 92 дня 20% |
«Т вклад», Т-Банк | от 50 000 - 30 000 000 | 91 день 19,5 % |
«ВТБ вклад», ВТБ | от 10 000 - 15 000 000 | 91 день, 19,2 % |
Предложение актуально на 13 сентября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии