Почти 113 тыс. водителей такси, данные о которых внесены в региональные реестры, не имели в 2023 году полиса ОСАГО, необходимого для работы в такси. Такие данные приводятся в «Обзоре показателей страхования ОСАГО легковых транспортных средств», опубликованном Банком России.
Всего в прошлом году было оформлено 248 тыс. полисов ОСАГО для такси — на 39% больше, чем годом ранее. «Позитивной динамике способствовало прежде всего вступление в силу закона о такси — теперь у водителя без специального полиса может быть приостановлено действие разрешения на перевозку пассажиров и багажа», - пояснили в Центробанке.
Средняя стоимость полиса ОСАГО для такси составила 27,8 тыс. рублей, за год выросла на 5%. «Водители такси, работающие на личном или арендованном автомобиле, управляют им намного более внимательно и становятся виновниками происшествий реже, чем водители таксопарков. Поэтому для застрахованных лиц полис обходится в среднем в два раза дешевле, чем для владельцев такси - юридических лиц», - говорится в комментарии регулятора.
Количество страховых случаев в 2023 году по договорам ОСАГО для такси, заключенным годом ранее, сократилось на 10%. При этом частота страховых случаев по таким полисам в 6,6 раза выше, чем по полисам на другие легковые автомобили.
Дата публикации: 23 апреля 2024 г.
Последнее обновление: 30 сентября 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
Темы: Автомобили, ОСАГО, Страхование
В 2024 году россияне активно покупают премиум-авто. Лидируют китайские бренды, занявшие 72% рынка, однако присутствуют и немецкие марки.
Кредит с остаточным платежом позволяет приобретать автомобили, предлагая гибкие условия купли-продажи для заемщиков.
Банки повышают процентные ставки по вкладам, вызывая переход средств с фондового рынка на депозиты. У инвесторов растет интерес.
Центробанк сохранит текущую денежно-кредитную политику, чтобы не нарушить баланс спроса и предложения на рынке.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии