В интервью РИА Новости торговый представитель России в Китае Алексей Дахновский сообщил, что число подделок российских товаров на китайском рынке постепенно уменьшается.
«На китайском рынке есть много продукции, которая только внешне похожа на российские товары, но на самом деле произведена в Китае», — отметил Дахновский.
Он добавил, что такой товар, представленный в офлайн-магазинах, не всегда является подделкой. Китайские предприниматели создают собственные торговые марки, разрабатывают рецепты и указывают Китай как место производства. Однако с точки зрения имиджа «колбаса со вкусом кальмара» вряд ли позволит среднему китайскому потребителю понять, что это настоящий российский продукт.
«В целом, как мне кажется, количество контрафакта на китайском рынке постепенно сокращается», — заключил Дахновский.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии