ОТП Банк выдал свою 7,5-миллионную пластиковую карту клиенту в столице. Владелицей награды стала Татьяна, проживающая в Москве. Эту пластиковую карту клиентке торжественно вручил президент ОТП Банка Илья Чижевский на официальном мероприятии, посвященном открытию обновленного отделения банка на Марксистской улице. Это отделение стало первым из 50, реновация которых полностью завершится к концу 2025 года.
Татьяна обратилась в банк с желанием оформить дебетовую ОТП Карту, предлагающую высокий кэшбэк за оплату услуг ЖКХ и покупки в супермаркетах. Она объяснила, что обычно её основные расходы связаны именно с этими категориями. "Мы поздравляем вас и нас с данным событием. Мы глубоко уверены, что эта карта не только подарит вам повседневное удовольствие от использования, но и принесет везение. Очень надеемся, что наша сегодняшняя встреча станет столь же успешной", — так поздравил клиентку глава банка, демонстрируя свою искреннюю радость за новую владелицу карты.
Во время конструктивного диалога с клиентами, президент ОТП Банка попросил у них обратную связь, чтобы узнать впечатления публики об обновленном офисе и поделился деталями концепции реновации. Изменились запросы клиентов в отношении офлайн-отделений: их стало нужно меньше, однако они должны обеспечить такой же высокий уровень комфорта, как и цифровые сервисы банка.
ОТП Банк является цифровым учреждением, где 70% продуктов оформляются дистанционно, а 97% клиентских операций совершаются онлайн. В конце 2022 года была запущена масштабная программа по обновлению банковских отделений. С 2022 года число офисов уменьшилось на 39%. К концу 2025 года количество офисов сократится до 60. Этот показатель будет достигнут при полном обновлении каждого офиса по модернизированному формату «СareTech» (забота и технологии), который сочетает комфортный сервис с инновациями в стиле «современной гостиной».
Этот подход учитывает современные требования бизнеса и способствует укреплению доверия и лояльности со стороны клиентов и сотрудников. Новый офис объединил лучшие практики создания максимально удобных клиентских маршрутов: инновационная электронная очередь, вход по биометрическим данным, банкоматы нового поколения с возможностью идентификации по лицу клиента, современное оборудование у менеджеров, и безбумажные технологии обслуживания.
Помимо этого, клиенты найдут здесь комфортные зоны ожидания, включая зоны для быстрых операций (до 10 минут), фирменный магазин с сувенирами, комплементарную зону для кофе, бесплатный wi-fi и зарядные станции для электронных устройств. Некоторые обновленные офисы будут служить площадками для обучения и роста клиентов, предлагая лектории вместимостью на 20—30 человек.
"Несмотря на повсеместный переход процессов в online пространство, многим клиентам важно наличие места для личной встречи. Основное внимание в новой концепции отделений уделено времени, которое занимает операция с клиентом. Мы не просто изменили интерьер, мы перестроили процессы, чтобы они занимали минимальное количество времени. Большинство из них теперь укладываются в 10 минут. Например, оформление ОТП Карты, полученной Татьяной, заняло всего восемь минут", — заметил Илья Чижевский с особой гордостью.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии