С сентября 2024 года российские подразделения международных кондитерских компаний Mondelez International и Orion готовятся повысить закупочные цены на свою продукцию. Согласно официальным письмам производителей, которые имеются в распоряжении «Коммерсанта», девять позиций продукции Orion подорожают на 5–7%. Компания Mondelez планирует более значительную коррекцию цен в диапазоне от 2,3% до 14,3% в зависимости от товарной категории.
Эксперты рынка связывают это решение с устойчивым ростом себестоимости производства. Как отмечают в Ассоциации предприятий кондитерской промышленности («Асконд»), основные факторы включают подорожание сырья (сахара, какао-бобов, растительных жиров), упаковки и логистических услуг. Данная тенденция наблюдается на протяжении всего 2024 года: по данным Росстата, годовая инфляция на продовольственные товары остается на повышенном уровне.
Отраслевые аналитики полагают, что вслед за лидерами рынка волна подорожания может затронуть и других производителей кондитерских изделий. Ранее о планах повысить цены заявляли и некоторые отечественные компании. Для ритейлеров это означает сокращение маржинальности или перераспределение ассортимента в пользу более бюджетных брендов, а для конечных потребителей — очередной виток инфляции на полках с сладостями.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии