Мобильный оператор «МегаФон» ежемесячно получает несколько миллионов отзывов от абонентов, сообщающих о спамерских звонках, сообщили в пресс-службе компании ФинФакс.ру.
Абоненты могут оставить отзыв о спамерском звонке через приложение оператора. Как отметили в «МегаФоне», после того как с номера начинают совершаться спам-звонки, оператору требуется 15 минут, чтобы выявить и пометить спамера.
Для защиты своих клиентов от спам-звонков у «МегаФона» также работает виртуальный помощник Ева.
«Ева может принимать звонки вместо абонента, если тот не отвечает или занят, определять категорию звонящего при входящем звонке с неизвестного номера, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от категорий компаний по выбору клиента», — пояснил представитель «МегаФона».
Чтобы избавиться от нежелательных обзвонов, пользователь приложения «МегаФона» может выбрать и заблокировать категории звонков, которые не хочет получать: «есть жалобы на спам», «банк», «соцопрос», «займы», «коллекторы» или «недвижимость».
В компании отметили, что чаще всего абоненты блокируют номера из категории «есть жалобы на спам».
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии