Акции китайской компании Popmart International Group Ltd., известного производителя виниловых игрушек и создателя бренда Labubu, резко подскочили в цене на Гонконгской фондовой бирже. Рост котировок составил более 12% за одну торговую сессию, что стало одним из самых значительных ежедневных показателей за последние месяцы.
Такой скачок произошел после того, как основатель и CEO компании, Ван Нин, анонсировал скорый выход на рынок уменьшенной версии культовой игрушки Лабубу. Новинка, как ожидается, будет иметь более доступную цену, что может привлечь новую волну покупателей и коллекционеров.
Отдельным мощным катализатором роста стали обнародованные данные о продажах в России. Согласно отчетам ритейлеров и данным рынка, за первые шесть месяцев текущего года россияне потратили на коллекционные игрушки Popmart, в первую очередь на серию с Лабубу, сумму порядка 3,6 миллиарда рублей. Пиком продаж стал один из дней, в течение которого было продано 480 тысяч единиц товара на общую сумму 155 миллионов рублей.
При этом географическое распределение спроса оказалось неравномерным. Наибольший ажиотаж был зафиксирован в регионах Северного Кавказа. Лидером по интересу к бренду стал Дагестан, где популярность игрушки оказалась на 166% выше, чем в среднем по России. Аналитики связывают такой всплеск с культурными особенностями и высокой вовлеченностью молодежи в тренды социальных сетей, где коллекционирование подобных игрушек стало популярным хобби.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии