На протяжении значительного времени самые популярные покупки в рассрочку включали электронику и бытовую технику. Однако ситуация изменилась, и теперь россияне используют карты рассрочки для оформления различных товаров и услуг. Специалисты Совкомбанка провели исследование, выявив необычные приобретения.
Выяснилось, что клиенты Совкомбанка использовали карту рассрочки «Халва» для оплаты монастыринга — ретрит-туров в монастырях, создания генеалогического древа, услуг тарологов и нумерологов, участия в тренингах по гармонизации отношений, курсов дельфинотерапии, товаров для хоббихорсинга, конных принадлежностей, домашних сыроварен и досок садху. Также были потрачены средства на открытие франшизы салонов красоты и прочее.
«Карты рассрочки позволяют избежать высоких процентов и предлагают удобный график платежей. Сегодня они становятся универсальным инструментом для любых покупок — от обычных до крупных. Это во многом связано с привлечением новых партнеров и категорий. Кроме того, в последнее время карты рассрочки все чаще интегрируются с кредитными картами, что позволяет также приобретать товары в рассрочку», — прокомментировала аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 9 сентября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии