Доля приобретений смартфонов от китайских брендов на российском рынке достигла 86%. Такую информацию предоставило исследование аналитиков Банка Русский Стандарт.
Эти данные в очередной раз подтвердили преобладание китайских марок мобильных телефонов среди россиян. Их часть увеличивается ежегодно. В 2024 году на долю китайских марок пришлось 86%, в то время как в 2023 году она составляла 73%, а в 2022 году — 50%.
В прошлом году доля телефонов южнокорейского производства, проданных в России, достигла 8%, тогда как на американские и европейские марки пришлось лишь 6% от этих покупок.
В рамках исследования проанализированы данные по продажам популярных китайских, корейских и европейских брендов смартфонов в 2024, 2023 и 2022 годах.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 13 ноября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии