Китайские автобренды с низкой доходностью у дилеров могут покинуть российский рынок, сообщили эксперты агентства "Автостат".
"В некоторых случаях наблюдается распад дилерской сети. Вероятно, это затронет бренды Livan, Kaiyi, SWM и Foton. Дилерские компании прекратили вкладывать средства в эти марки", — отметил директор департамента новых автомобилей компании "РОЛЬФ" Николай Иванов.
Он добавил, что между такими брендами, как Chery, Geely, Great Wall и Changan, идет активная конкурентная борьба из-за схожести характеристик, дизайна и цен на автомобили.
Согласно данным генерального директора "ВТБ Лизинг" Антона Мусатова, по итогам января-сентября 2024 года в топ-5 легковых марок вошли Lada, Haval, Geely, Chery и Exeed. Эти марки составили 68 процентов от общего числа проданных в лизинг новых автомобилей.
В то же время в рейтинге грузовых автомобилей первенство заняли китайские производители. В пятерке лидеров по доле в выдачах оказались Sitrak (20 процентов), Shacman (19), FAW (14), "Камаз" (десять) и Dongfeng (восемь процентов).
Если вас интересуют автомобильные новости, мы рекомендуем обратить внимание на подборку автокредитов от экспертов ФинФакс.ру.
Предложение актуально на 18 декабря 2024 года.
Дата публикации: 18 декабря 2024 г.
Последнее обновление: 18 декабря 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
Темы: Автомобили
Китайские автомобильные бренды могут уйти с российского рынка в 2025 году из-за низкой доходности и переизбытка моделей.
Владельцы европейских автомобилей массово судятся с ушедшими брендами, фиксируя значительные неисправности и недостатки обслуживания.
В Карелии средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась на 12,4%, достигнув 1,04 миллиона рублей в ноябре.
В 2024 году прогнозируется рост автокредитования на 49%, однако в конце года рынок ощутил резкое охлаждение.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии