Китайские автобренды с низкой доходностью у дилеров могут покинуть российский рынок, сообщили эксперты агентства "Автостат".
"В некоторых случаях наблюдается распад дилерской сети. Вероятно, это затронет бренды Livan, Kaiyi, SWM и Foton. Дилерские компании прекратили вкладывать средства в эти марки", — отметил директор департамента новых автомобилей компании "РОЛЬФ" Николай Иванов.
Он добавил, что между такими брендами, как Chery, Geely, Great Wall и Changan, идет активная конкурентная борьба из-за схожести характеристик, дизайна и цен на автомобили.
Согласно данным генерального директора "ВТБ Лизинг" Антона Мусатова, по итогам января-сентября 2024 года в топ-5 легковых марок вошли Lada, Haval, Geely, Chery и Exeed. Эти марки составили 68 процентов от общего числа проданных в лизинг новых автомобилей.
В то же время в рейтинге грузовых автомобилей первенство заняли китайские производители. В пятерке лидеров по доле в выдачах оказались Sitrak (20 процентов), Shacman (19), FAW (14), "Камаз" (десять) и Dongfeng (восемь процентов).
Если вас интересуют автомобильные новости, мы рекомендуем обратить внимание на подборку автокредитов от экспертов ФинФакс.ру.
Предложение актуально на 10 сентября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии