Набор и функционал дистанционных сервисов предлагает клиентам более удобные и современные решения для обслуживания их платежей.
Для успешной реализации проекта была необходима адаптация текущей IT-инфраструктуры банка к новому виду деятельности. Процесс включал в себя не только анализ существующих систем и доработку программного обеспечения, но и тестирование новых решений. Процессинговый центр «Компас Плюс Онлайн», соответствующий российским и международным стандартам информационной безопасности, обеспечил защиту операций, высокую функциональность и надежность сервисов.
Теперь банк может предложить своим клиентам комплексное решение по обслуживанию безналичных платежей и обеспечить бесперебойный прием банковских карт к оплате в торговых точках, при доставке и в интернете.
«Мы уверены, что внедрение торгового и интернет-эквайринга значительно улучшит взаимодействие с клиентами. Мы готовы продолжать расширять спектр оказываемых услуг, сохраняя приверженность к инновациям и высокому качеству платежных продуктов банка», — отметил Олег Коростылев, директор по развитию платежного бизнеса Первоуральскбанка.
«Внедрение сервиса торгового и интернет-эквайринга является ключевым шагом в развитии бизнеса наших клиентов. Мы гордимся, что Первоуральскбанк выбрал наш процессинговый центр для расширения и модернизации банковских услуг. Данный проект открывает новые горизонты, улучшая доступность и качество финансовых услуг для пользователей», — так оценил совместную работу Михаил Юрченко, директор по продажам и развитию бизнеса компании «Компас Плюс».
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии