Такой всплеск предложения на вторичном рынке является прямым следствием резкого роста продаж новых китайских автомобилей в России за последние два года. По данным экспертов агентства «Автостат», в 2023 году в страну было ввезено более 900 тысяч новых легковых автомобилей, подавляющее большинство из которых — именно китайские бренды. Как отмечают в «Автостате», многие из этих машин, купленные в 2022-2023 годах, теперь активно выводятся на вторичный рынок первыми владельцами.
Основными причинами продаж, по мнению дилеров и экспертов, cited в отраслевых изданиях «Авторевю» и «Автостат», являются плановая смена автомобиля, а также желание некоторых владельцев избежать потенциальных сложностей с гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники, не адаптированной изначально для российского рынка. Параллельно с частными продавцами свои программы утилизации и трейд-ин запускают и официальные дилеры, формируя первые партии сертифицированных машин с пробегом.
Несмотря на рост предложения, цены на премиальные модели остаются высокими. За подержанные внедорожники Tank 300 или электрические кроссоверы Zeekr 001 и Li Xiang L9 продавцы в среднем просят от 4 до 6 миллионов рублей, что всего на 15-20% ниже стоимости новых аналогов в салоне. Это объясняется сохраняющимся высоким спросом и ограниченностью предложения на новые автомобили некоторых популярных марок.
Если вас интересуют автомобильные новости, мы рекомендуем обратить внимание на подборку автокредитов от экспертов ФинФакс.ру.
Предложение актуально на 5 декабря 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии