На треть увеличилась активность ботов, собирающих данные о пользователях на сайтах магазинов масс-маркета в России, во время апрельских распродаж по сравнению с прошлым годом, заявил глава аналитического отдела компании Servicepipe Антон Чемякин. "Количество вредоносных ботов, которые занимаются парсингом данных, заметно возросло в магазинах масс-сегмента в период распродаж. Однако бот-запросы на сайтах роскошных брендов, где борьба за клиентов менее острая, остались практически на прежнем уровне. В этом году в первой половине апреля у многих продавцов проходили сезонные скидки. На сайтах масс-маркета было заблокировано на 30% больше ботов по сравнению с предыдущим годом", — уточнил Чемякин. Некоторые компании отметили весной 2025 года, что частота бот-запросов достигала 750 тысяч в минуту. Их цель была не обрушение сервиса, а сбор информации. На платформах премиальных брендов активность не превысила 90 тысяч запросов в минуту. Эксперт пояснил, что чаще всего это было связано с попытками мониторинга наличия товара и цен у конкурентов, чтобы корректировать стоимость популярных позиций на своем сайте. "Дополнительно, если боты сосредоточатся на определенных товарах в каталоге, покупатели могут столкнуться с их отсутствием из-за того, что они будут зарезервированы ботами", — добавил Чемякин. По его словам, люксовый сегмент менее привлекателен для подобных атак, так как клиенты брендов меньше реагируют на цены, и переманить их снижением цен труднее.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии