Лучшие социальные кредитные карты с кобрендингом

Мы проанализировали 1028 карт выпущенных 323 действующими банками в России и обнаружили только 2 карты в 2 банках. Исследование показало, что социальные кредитные карты с кобрендингом больше не выпускаются, в итоге мы исключили из поиска условие "с кобрендингом" (данные обновлены 20 сентября 2024 года ).

Льготный период 1095 дней
Кредитный лимит до 500 тыс ₽
Обслуживание бесплатно
Подробнее Оформить
online оформление
кредитная социальная с бонусами с оформлением онлайн без постоянной регистрации в регионе присутствия банка без временной регистрации без позитивной кредитной истории с доставкой курьером с рассрочкой с оплатой рублями МИР без справок о доходах с поддержкой МИР Pay с бесконтактной оплатой с оплатой смартфоном именная классическая с бонусами за любые покупки с бонусами за такси с бонусами за оплату транспорта для совершеннолетних (от 18) для пенсионеров (от 45)
Льготный период 100 дней
Максимальный кэшбэк 2 %
Кредитный лимит до 50 000 ₽
кредитная социальная с кэшбэком с бонусами с милями без постоянной регистрации в регионе присутствия банка без позитивной кредитной истории с бесплатным снятием наличных с оплатой рублями для самозанятых МИР без справок о доходах с поддержкой МИР Pay с бесконтактной оплатой с оплатой смартфоном именная классическая с кэшбэком за бензин с кэшбэком за аптеку с кэшбэком за покупки супермаркетах с кэшбэком за спорт с кэшбэком за оплату транспорта с бонусами за любые покупки для совершеннолетних (от 18) для пенсионеров (от 45) с милями за жд билеты с милями за медицину с милями за отели с милями за авиабилеты с милями за автоуслуги с оплатой милями за перелеты с оплатой милями за отели с оплатой милями за жд билеты с оплатой милями за транспорт

Примечательно

Преимущества социальных кредитных карт с кобрендингом:

  1. Специальные условия для пользователей: Кредитные карты с кобрендингом, созданные совместно банками и компаниями-партнерами, могут предлагать улучшенные условия для пользователей, такие как скидки, кешбэк, предложения по программам лояльности и т.д.

  2. Увеличение рыночной конкуренции: Появление социальных кредитных карт с кобрендингом способствует увеличению конкуренции на рынке финансовых услуг, что может привести к улучшению предложений и условий для потребителей.

  3. Расширение возможностей оплаты: Благодаря сотрудничеству банков и компаний-партнеров, пользователи могут получить доступ к дополнительным способам оплаты, предоставляемым партнерами.

  4. Удобство использования: Использование кредитной карты с кобрендингом часто облегчено благодаря технологиям, таким как мобильные приложения для управления счетом и уведомления о транзакциях.

  5. Репутация и доверие: Сотрудничество с известными брендами позволяет банкам улучшить свою репутацию и повысить доверие со стороны клиентов благодаря ассоциации с успешными компаниями.

Новости о вышеуказанных банках