С 15 апреля маркетплейс Wildberries запускает новую систему расчета рейтинга товаров, направленную на повышение его точности и актуальности. Как сообщает New Retail, теперь отзывы, не соответствующие продукции, а также первоначальные версии отзывов, которые были скорректированы пользователями, не будут учитываться при подсчёте общей оценки.
Например, если клиент оставляет комментарий, не связанный с качеством товара, а описывает такие параметры, как медленная доставка или длинная очередь в пункте выдачи, его оценка не будет засчитана. Однако сам отзыв по-прежнему останется доступным для просмотра.
Кроме того, обновляется процедура учёта скорректированных отзывов. Если пользователь изменил свой первоначальный комментарий и оценку, будет учитываться только его окончательная версия. Исходный вариант отзыва будет исключён из расчёта рейтинга.
Компания Wildberries утверждает, что, согласно результатам проведённого исследования, рейтинг товаров занимает третье место по важности среди факторов, влияющих на решение о покупке. Потребители уделяют основное внимание отзывам и цене товара.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 20 октября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии