Банк ВТБ запустил сервисы цифрового банкинга на российской платформе MAX, предоставив пользователям возможность совершать банковские операции — такие как оплата покупок и переводы — прямо внутри мессенджера. Доступ к функциям имеется и у владельцев устройств на iOS, поэтому сервис может стать альтернативой традиционному банковскому приложению.
Клиенты получают возможность просматривать баланс, историю транзакций, оплачивать счета и подключать новые банковские продукты, проходя авторизацию с помощью кода доступа. Запущенный в марте чат-бот уже консультирует по 1900 темам.
Как отмечает первый заместитель президента ВТБ, Ольга Скоробогатова, до конца года на платформе ожидается проведение сотен тысяч операций. Она подчеркнула, что клиенты мессенджера MAX получат полноценный онлайн-банк для ежедневных финансовых операций. Чат-бот ВТБ доступен также во «ВКонтакте», где его аудитория составляет около 2 млн пользователей.
Платформа MAX от VK, запущенная с 26 марта, объединяет мессенджер, платежные сервисы, чат-ботов, нейросеть GigaChat 2.0 и другие инструменты. Ранее, в марте 2025 года, о запуске онлайн-банка внутри этого мессенджера сообщил также Альфа-Банк.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии