Сброс сессий позволяет удалить злоумышленников из онлайн-банка, если клиент не сразу распознал обман и предоставил им доступ в кабинет. ВТБ предложил востребованную функцию в цифровом формате: теперь можно управлять всеми подключенными к онлайн-банку устройствами, отвязывать их и завершать сессии через мобильное приложение. Ежемесячно около 130 тысяч пользователей обращаются к услуге сброса текущих сессий и отвязки устройств через контакт-центр или отделения банка. Обычно это клиенты, кто уже передал мошенникам смс-коды или заметил подозрительные действия в аккаунте.
Функция внедрена в разделе "Вход в приложение" онлайн-банка, где можно увидеть устройства с активными сессиями. Если вход выполнен на неизвестном устройстве, сессии можно завершить и отвязать устройства в два клика. После этого войти сможет только клиент по новому временному паролю.
"Сброс сессий и отвязка устройств – один из популярных сервисов, защищающих финансы клиентов в онлайн-банке. Поэтому мы сделали его доступнее и легче. Если раньше процесс занимал пару минут через контакт-центр, теперь это можно сделать самостоятельно за несколько кликов. Не требуется идти в отделение или к банкомату. Функция позволяет быстро вернуть контроль над онлайн-банком и отслеживать историю входов, чтобы никто посторонний без вашего согласия не заходил", – поясняет старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, Никита Чугунов.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии