Как отмечают в ВТБ, семья из трёх человек, которая пользуется преимуществами «Семейного банка» и программы лояльности, может сэкономить до 50 тысяч рублей на повседневных расходах за год.
Семейный банкинг в России только начинает набирать популярность, но ВТБ наблюдает значительный интерес клиентов к семейным услугам. По данным банка, в 2024 году к «Семейному банку» присоединилось почти 3 миллиона человек.
Большинство «семейных» групп формируются из друзей, дальних и близких родственников (53%). Затем следуют пары с супругами (23%), семьи с родителями или детьми (19%) и братья или сёстры (5%).
Семейные программы помогают совместному управлению финансами, как подчеркивают в ВТБ. Объединившись, участники могут получить до десяти категорий кэшбэка, которые можно разделить между всеми. Кроме того, клиенты получают повышенные ставки по вкладам на новые средства и скидки на услуги.
Согласно статистике ВТБ, большинство клиентов «Семейного банка» составляют люди в возрасте от 35 до 45 лет (30%). Далее следуют возрастные группы 45–55 лет (25%), 25–35 лет (20%), 55–65 лет (19%) и 65+ лет (17%).
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 12 сентября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии