Каждый месяц клиенты ВТБ оформляют через выездной канал банка более 1 млн услуг и продуктов, сообщили в пресс-службе организации. Количество пользователей мобильного сервиса с начала года увеличилось более чем втрое. Чаще всего доставку ВТБ заказывают в Москве и области, Санкт-Петербурге, а также в Омске, Новосибирске и Екатеринбурге. Основное количество заказов связано с выдачей дебетовых, зарплатных и кредитных карт. Время доставки варьируется от 24 до нескольких часов, а в мегаполисах заказы обрабатываются менее чем за час.
Выездной сервис ВТБ действует почти во всех регионах России, подчеркнули в банке. По состоянию на октябрь, доставка доступна в 2800 населенных пунктах, тогда как в начале года это число составляло лишь 149. Более 111 млн россиян имеют доступ к этому сервису. Каждый месяц банк обрабатывает более 360 тысяч заявок на доставку, включая выдачу зарплатных карт. ВТБ планирует «ковровое покрытие» выездного сервиса в ближайшие два года, чтобы он был доступен каждому россиянину.
«Наши менеджеры проезжают до 20 км в день для своевременной обработки всех заказов. Мы даже доставляли банковские карты в тайге, на лесоповале, у супермаркета и на центральной площади поселка, так как там ловится связь. Для удовлетворения спроса мы постоянно увеличиваем штат сотрудников. Сейчас в доставке задействованы более 3150 человек, а к 2026 году их количество возрастет до 11 тысяч», — сообщила старший вице-президент и руководитель департаментов розничных продаж и сервисного развития ВТБ Василий Палаткин.
Ранее в банке сообщили, что в январе-октябре 2024 года активными клиентами ВТБ стали 3,75 млн человек, а количество розничных клиентов превысило 23 млн. Одной из причин прироста являются выгодные условия по сберегательным продуктам — вкладчиками банка сейчас являются 7 млн человек.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 9 сентября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии