Каждый месяц клиенты ВТБ оформляют через выездной канал банка более 1 млн услуг и продуктов, сообщили в пресс-службе организации. Количество пользователей мобильного сервиса с начала года увеличилось более чем втрое. Чаще всего доставку ВТБ заказывают в Москве и области, Санкт-Петербурге, а также в Омске, Новосибирске и Екатеринбурге. Основное количество заказов связано с выдачей дебетовых, зарплатных и кредитных карт. Время доставки варьируется от 24 до нескольких часов, а в мегаполисах заказы обрабатываются менее чем за час.
Выездной сервис ВТБ действует почти во всех регионах России, подчеркнули в банке. По состоянию на октябрь, доставка доступна в 2800 населенных пунктах, тогда как в начале года это число составляло лишь 149. Более 111 млн россиян имеют доступ к этому сервису. Каждый месяц банк обрабатывает более 360 тысяч заявок на доставку, включая выдачу зарплатных карт. ВТБ планирует «ковровое покрытие» выездного сервиса в ближайшие два года, чтобы он был доступен каждому россиянину.
«Наши менеджеры проезжают до 20 км в день для своевременной обработки всех заказов. Мы даже доставляли банковские карты в тайге, на лесоповале, у супермаркета и на центральной площади поселка, так как там ловится связь. Для удовлетворения спроса мы постоянно увеличиваем штат сотрудников. Сейчас в доставке задействованы более 3150 человек, а к 2026 году их количество возрастет до 11 тысяч», — сообщила старший вице-президент и руководитель департаментов розничных продаж и сервисного развития ВТБ Василий Палаткин.
Ранее в банке сообщили, что в январе-октябре 2024 года активными клиентами ВТБ стали 3,75 млн человек, а количество розничных клиентов превысило 23 млн. Одной из причин прироста являются выгодные условия по сберегательным продуктам — вкладчиками банка сейчас являются 7 млн человек.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Поэтому кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, на основании анализа, Елена сделала подборку карт с высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 14 ноября 2024 года.
Дата публикации: 13 ноября 2024 г.
Последнее обновление: 13 ноября 2024 г.
Время прочтения: 3 мин.
Темы: Банковские карты, Кредитные карты
Пластиковые карты остаются лидером среди способов оплаты в России, согласно исследованию Банка ДОМ.РФ и Финансового университета.
Частые запросы кредитной истории понижают рейтинг. Рекомендуется обращаться в одну или две организации для сохранения стабильности.
Экономист Игорь Балынин считает, что отказ от доллара и расширение использования национальных валют укрепят экономику России.
С 2023 года россияне обязаны уплачивать налог на доходы по вкладам, превышающим установленный лимит.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии