ВТБ планирует удвоить объем выплачиваемого кэшбэка в этом году. Об этом заявил замглавы банка Георгий Горшков.
Год назад банк обновил программу лояльности. Теперь клиенты получают кэшбэк рублями, а не бонусами. Объем выплат увеличился более чем вдвое. Этому способствуют ежемесячный выбор категорий, дополнительные бонусы за остатки на счетах и покупки по выходным, а также другие опции.
Чаще всего клиенты выбирают кэшбэк в супермаркетах, аптеках, кафе и ресторанах, а также за покупки одежды и обуви. Каждый месяц к программе лояльности ВТБ подключаются от 7% до 10% новых пользователей. Больше всего новых клиентов пришло с июня по сентябрь 2024 года.
Больше всего кэшбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Крыма, Севастополя, Республики Коми, Сахалинской области, Камчатки, Магаданской области и Луганской Народной Республики.
«Программа лояльности — ключевой фактор, влияющий на выбор карты. Понимая, что клиенты хотят получать кэшбэк рублями, ВТБ обновил предложение. Это привело к трехкратному росту числа пользователей по всей стране. В этом году мы удвоим как клиентскую базу, так и сумму выплат», — отметил Георгий Горшков.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 6 сентября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии