Верховный суд подтвердил право москвича на компенсацию морального вреда из-за навязчивых рекламных звонков от кредитной организации. Об этом сообщает РИА Новости с ссылкой на определение коллегии по гражданским делам.
В данном случае речь идет о мужчине, которому позвонил банк «Русский стандарт». Эта кредитная организация, клиентом которой москвич не являлся, предложила ему оформить кредитный продукт. Мужчина отправил в банк письменную претензию с просьбой прекратить звонки.
Тем не менее, звонки возобновились, и москвич подал иск, утверждая, что навязчивость банка создала ему значительные неудобства. Он пожаловался на беспокойство и эмоциональные страдания, а также потребовал возмещение морального вреда в размере 5 тысяч рублей.
Представители «Русского стандарта» объяснили, что номер телефона мужчины ошибочно попал в список тех, кто согласился на получение предложений. Суды всех трех инстанций поддержали позицию банка, но Верховный суд установил, что вина учреждения в причинении морального вреда предполагается до доказательства обратного. Дело будет пересмотрено.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии