Пользователи программы лояльности «СберСпасибо» в I квартале 2024 года загасили 1,3 миллиарда рублей бонусами за обязательные платежи, что в 1,5 раза превышает показатели за аналогичный период 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба Сбербанка.
Наибольшее количество средств, 446,5 млн рублей, клиенты банка вернули за оплаченные потребительские и ипотечные кредиты, компенсируя их бонусами. По информации банка, это вдвое больше, чем в январе — марте прошлого года.
Дополнительно 443,6 млн рублей клиенты сэкономили на оплатах за услуги связи. На третьем месте по числу списанных бонусов — платежи за ЖКУ, за которые клиенты вернули 256,5 млн рублей. Также пользователи вернули 37,6 млн рублей за образование и сберегли 13,5 млн рублей на налогах.
В Сбербанке напомнили клиентам, что после проведения платежа в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» в течение трех дней можно воспользоваться опцией «Конвертировать бонусы в рубли» и обменять накопленные ранее бонусы на рубли, израсходованные на регулярные платежи. Сделать это необходимо не позже, чем через 45 дней после оплаты, а средства вернутся на карту в течение следующего дня.
Дата публикации: 24.04.2024 в 14:17
Обновлено: 07.09.2024 в 07:54
Время прочтения: 2 мин.
Copyrights © 2024 finfax.ru