Тинькофф Банк становится Т-Банк, сохраняя символику и цвета

Тинькофф Банк объявил о смене названия группы, в которую входит банк, страховая компания, брокер, мобильный оператор, а также lifestyle-сервисы, становится Т-Банк. Об этом сообщил глава банка Станислав Близнюк в интервью для «Ведомостей».

«У нас есть четкое видение и уверенность, что клиенты полностью ассоциируют нас с буквой “Т” и щитом, — поэтому наша стратегия дальнейшего развития строится на приватизации буквы “Т” и превращении ее в универсальный визуальный атрибут наших продуктов и сервисов», — подчеркнул Близнюк.

Цветовая гамма бренда, значимая часть визуальной идентификации и слоган «Он такой один» остаются неизменными.

Слово «Тинькофф» в названии банка и герб на логотипе присутствовали с момента основания компании предпринимателем Олегом Тиньковым (признан иноагентом в России) в 2006 году. В 2022 году он продал свою долю в группе бизнесмену Владимиру Потанину из «Интерроса».

Ребрендинг, согласно руководителю группы, проводится также благодаря переезду материнской структуры TCS Holding с Кипра на остров Русский (ранее – МКПАО «ТКС холдинг»): до этого существовало ограничение в юридическом и корпоративном отношении.

Новый логотип компании в форме желтого щита с буквой «Т» посередине и название «Т-Банк» будут использоваться на всех онлайн-платформах и в рекламе с 5 июня. Кроме того, по словам Близнюка, запускается новая рекламная кампания на ТВ: видеоролики «был Тинькофф, стал Т-Банк».

Вывески банка будут обновлены в течение нескольких месяцев, также компания перекрасит банкоматы (на это выделено «условно миллиард рублей»). Топ-менеджер добавил, что активностей, запланированных в рамках июня — июля, «более чем достаточно, чтобы донести посыл, что теперь мы Т-Банк».


Дата публикации: 05.06.2024 в 05:07

Обновлено: 07.09.2024 в 07:54

Время прочтения: 3 мин.