«Литрес», ведущий онлайн-сервис по продаже электронных и аудиокниг, объявил о выходе в офлайн-сегмент. Это первый случай на российском цифровом книжном рынке, когда онлайн-платформа начинает продавать бумажные издания. На старте ассортимент составит 42 тысячи книг, что соответствует 30% каталога объединенной сети «Читай-город — Буквоед». С этой сетью «Литрес» заключил партнерское соглашение.
К концу 2025 года компания планирует расширить ассортимент бумажных книг до 100%. Ожидается, что новое направление увеличит общую выручку на 10-15% за счет синергии между цифровым и традиционным книжным рынками.
Старший аналитик финансового маркетплейса Иван Багетов прокомментировал это событие: «Выход "Литреса" на рынок бумажных книг — важный стратегический шаг. Компания создает экосистему полного цикла для читателей. Ее сильные стороны — большая база лояльных пользователей и развитая логистика. Однако "Литресу" предстоит конкурировать не только с традиционными книжными магазинами, но и с крупными маркетплейсами. Успех будет зависеть от уникальных предложений: цен, эксклюзивного ассортимента или специальных условий для постоянных клиентов цифровой платформы».
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии