В Банке России сообщили об уменьшении жалоб от жителей, включая случаи мисселинга - дискредитирующей практики продаж, при которой клиента вводят в заблуждение, преднамеренно искажая информацию об услугах. Количество обращений уменьшилось на 70% с начала года, согласно результатам доклада Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ за январь-март 2024 года.
Наименьшее количество обращений было в секторе микрофинансовых организаций (МФО), количество жалоб уменьшилось на треть, в том числе, реже жаловались на принудительное внедрение дополнительных услуг.
Однако банковская сфера в данных Центробанка показала негативные результаты: количество жалоб увеличилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, доля недовольных обращений по кредитным продуктам снижается, в настоящее время показатель уменьшился на 15% год к году. В частности, вдвое меньше жалоб поступает на принудительное внедрение дополнительных услуг. Банк России принимает меры по ограничению рекламы финансовых услуг в этом направлении.
Рост числа жалоб обусловлен обращениями граждан из-за мошенничества, их количество увеличилось на 45,4% за год.
Дата публикации: 28 апреля 2024 г.
Последнее обновление: 30 сентября 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
Темы: Микрозаймы, Центробанк, Мошенничество
Аналитики ожидают увеличение ключевой ставки Банка России до 22% из-за ускорения инфляции и роста потребительского спроса.
Вкладчики Банка БКФ начали получать страховые выплаты после отзыва лицензии. АСВ обеспечивает возмещение до 1,4 млн рублей.
Центральный банк Российской Федерации объявил об увольнении Ольги Скоробогатовой, занимавшей должность первого заместителя председателя Банка России. Её работа завершится 2 декабря 2024 года.
Зульфия Кахруманова назначена первым заместителем Председателя Банка России с 2 декабря 2024 года.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии