Сбербанк адаптировал платежные терминалы для того, чтобы незрячие и слабовидящие люди могли вводить персональный код шрифтом Брайля. Данное инновационное решение уже функционирует на 30 тыс. сенсорных терминалов и будет постепенно внедряться на все аналогичные устройства (более 1 миллиона) по всей территории России, сообщает пресс-служба финансового учреждения.
Чтобы переключить терминал в режим ввода Брайля, кассиру необходимо нажать кнопку, на которой изображены очки. После этого голосовой помощник объясняет клиенту, как вводить ПИН-код на сенсорном экране. При желании, аудиоинструкцию можно пропустить и сразу приступить к вводу кода, если человек уже осведомлен о технологии.
Каждая цифра шрифтом Брайля кодируется одной, двумя, тремя или четырьмя точками. Даже если клиент не знаком с этим шрифтом, запомнить четыре цифры своего ПИН-кода довольно легко.
«Когда мы рассматривали данную проблему, то изучили, как она решается в других странах. Оказалось, что в мире эта задача не была решена. Единственное предлагаемое решение — произнести ПИН-код вслух, чтобы система могла его распознать и ввести. Однако это является серьезным нарушением финансовой безопасности. Поэтому мы первыми на планете разработали безопасное и удобное для клиентов решение и запатентовали его. Поскольку брайлевские цифры одинаковы по всему миру, у нашего решения есть потенциал для применения и в других странах», — поделился тестировщик Сбербанка Павел Попко.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии