В 2024 году клиенты Сбербанка чаще всего тратили бонусы «Спасибо» в категориях «бытовая техника», «одежда», «ювелирные изделия» и «маркетплейсы». Об этом рассказала глава отдела маркетинга программы лояльности «Сбер Спасибо» Ольга Иванова.
По её словам, более 94,2 млн человек активно используют бонусы для покупок. В этом году на маркетплейсах бонусами оплачивали 99% чеков, в ювелирном секторе — 98%, при покупке бытовой техники — 75%, а в сегменте одежды и обуви — 57%. В среднем россияне тратили бонусов в три раза больше, чем рублей.
Самое крупное списание бонусов произошло в «Технопарке». Покупатель использовал более 881 тысячи бонусов и доплатил 9 тысяч рублей, сообщила представитель банка.
Наименьшее списание среди самых дорогих покупок зафиксировано в ЦУМ — около 676 тысяч бонусов при доплате 6833 рубля. ЦУМ также стал лидером по общей сумме покупки — один чек превысил 1,4 млн рублей, из которых 768 тысяч рублей составили бонусы, отметила Иванова.
Программа «СберСпасибо» позволяет получать бонусы за покупки и обменивать их на рубли или использовать у партнёров банка. Участники могут выбирать категории с повышенным кэшбэком. Присоединиться к программе можно без карты Сбербанка, создав Сбер ID и зарегистрировавшись на сайте банка или в его сервисах.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии