Российское пиво продолжает пользоваться высоким спросом в Китае, но вкусы потребителей там различаются в зависимости от региона. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе компании «Объединенные пивоварни».
На севере страны чаще выбирают напиток в пластиковой бутылке объемом 1,2 литра, тогда как в других регионах предпочитают пенный напиток, разлитый по банкам и стеклянным бутылкам. В пресс-службе уточнили: «В северных регионах Китая традиционно тепло относятся ко всему, что связано с Россией, включая товары повседневного потребления, особенно пиво».
Компания не только расширяет линейку брендов на китайском рынке, но и адаптирует упаковку продукции, учитывая местную специфику. «Российское пиво в ПЭТ-упаковке объемом 1,2 литра особенно востребовано в северной части КНР — это формирует выгодное предложение для покупателей», — отметили представители «Объединенных пивоварен». Тем временем, наиболее популярными форматами тары в стране остаются банки и стеклянные бутылки.
Сейчас перед компанией стоит задача расширения сети сбыта и увеличения географии продаж, что позволяет наращивать объемы экспорта. В КНР уже представлены несколько брендов производителя. Кроме того, российское пиво можно приобрести в Беларуси, Казахстане, Монголии, Армении и Узбекистане.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии