Российская компания, специализирующаяся на производстве детского игрового и спортивного оборудования, получила сертификаты национального бренда «Сделано в России» на ключевые товарные категории, включая качели, карусели, горки, игровые комплексы и уникальные научные площадки, сообщили в Российском экспортном центре (Группа ВЭБ.РФ). Представители фирмы отметили, что получение данного сертификата стало дополнительным инструментом в бизнесе, подтверждающим статус российского производителя на мировом рынке.
«Этот сертификат является важным аргументом в общении с зарубежными бизнес-партнерами, особенно при выходе на новые рынки. В подобных обстоятельствах важно с самого начала демонстрировать открытость и официальный статус компании, а знак «Сделано в России» помогает сделать это быстро и убедительно. Обозначение способствует ускорению перехода от знакомства к деловым переговорам, выступая своеобразной оперативной проверкой доверия. Узнаваемый символ снижает уровень сомнений у новых партнеров, особенно во время официальных встреч: он воспринимается как государственная рекомендация, подтверждающая, что компания прошла проверки, ведет производство в России и является надежным партнером. В условиях острой международной конкуренции такой четко узнаваемый знак играет ключевую роль, помогая укреплять позиции фирмы и её продукции за рубежом», — рассказал директор по маркетингу компании Игорь Шаповалов.
Компания начала работу в 2010 году, сосредоточив усилия на создании комфортных и безопасных городских пространств — детских и спортивных площадок, а также общественных зон. С 2022 года организация активно развивает инновационное направление — создание научных детских площадок. Эти игровые локации, созданные в тесном сотрудничестве с исследователями Московского государственного университета, предоставляют детям возможность сочетать активные игры с простыми и одновременно увлекательными научными экспериментами.
После долгого успешного присутствия на внутреннем рынке в 2022 году компания приняла решение начать международное развитие. «Первые шаги были сделаны в странах ЕАЭС, однако настоящий прорыв состоялся в 2023 году с выходом на рынок региона MENA (Ближний Восток и Северная Африка). В этом важную роль сыграла поддержка Российского экспортного центра и инструменты платформы „Мой экспорт“», — добавили в центре.
«Мы работаем с РЭЦ с 2023 года и видим ощутимые результаты сотрудничества. Благодаря помощи РЭЦ нам удалось выйти на зарубежные рынки через участие в бизнес-миссиях, выставках и профильных форумах. Особую эффективность показал формат бизнес-миссий: РЭЦ не только помогает сформировать список релевантных партнеров и организовать встречи в целевых регионах, но и берет на себя логистику и инфраструктуру мероприятий. Это позволяет за короткий срок провести множество полезных деловых контактов и получить глубокое понимание рынка. Кроме того, РЭЦ оказывает методическую и организационную поддержку по таким важным вопросам, как оформление документов, логистика и налогообложение. Комплексный подход значительно облегчает выход на новые международные рынки», — отметил Шаповалов.
В результате сотрудничества с РЭЦ компания провела презентации продукции для потенциальных партнеров из тринадцати стран. Уже реализованы проекты в Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Иордании, Марокко и Узбекистане. Компания активно расширяет географию поставок, ориентируясь на страны Персидского залива и планируя в дальнейшем выход на рынки Латинской Америки.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии