Исследовательская группа Markswebb провела вторую волну сравнительного анализа качества пользовательского опыта в приложениях крупнейших российских экосистем: Сбер, МТС, Яндекс, VK и Т-Банк. Анализ охватил 17 пользовательских блоков, включая финансы и подписки, а также включал 59 задач и 450 критериев, что позволило объективно оценить клиентский опыт.
Результаты показали, что большинство участников улучшили свои позиции, однако прирост оказался неравномерным. VK существенно расширил функциональность благодаря внедрению бонусной системы, а Сбер упрочил лидерство за счет развития экосистемного взаимодействия. Яндекс Поиск с Алисой обогнал Т-Банк благодаря усовершенствованию поддержки и информирования по подпискам, а приложение «Мой МТС» продемонстрировало рост за счет персонализации и улучшения интерфейса. В лидеры рейтинга вошли приложения Сбер, Мой МТС и Яндекс Поиск с Алисой.
По словам Алексея Скобелева, генерального директора Markswebb, компании переходят от реализации базовых функций к созданию дополнительной ценности для пользователей. Это позволяет им выделяться на фоне конкурентов и повышать лояльность своей аудитории.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии