Большинство жителей России (88% из 1600 опрошенных людей) поддержали идею о запрете рекламных звонков, как показало исследование SuperJob. Эти результаты были получены во время работы над законопроектом Минцифры о запрете данного вида звонков, информирует РБК.
В настоящий момент обсуждается вопрос о наказаниях за нарушение данного запрета, однако уже ясно, что граждане в целом приветствуют такое решение. Наиболее активно согласие с ограничениями выразили люди старше 45 лет: 90% участников опроса этой возрастной группы высказали поддержку данной мере. Также стоит отметить, что чем выше уровень дохода у людей, тем более они склонны одобрять запрет на рекламные звонки: 86% людей с заработком до 50 тыс. рублей оценили меру положительно, в то время как среди тех, у кого доход составляет от 100 тыс. рублей, таких более 92%.
Против введения ограничений на рекламные звонки оказались специалисты по продажам и обслуживанию клиентов, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи – их доля составила 5% от общего числа опрошенных.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии