Большинство жителей России (88% из 1600 опрошенных людей) поддержали идею о запрете рекламных звонков, как показало исследование SuperJob. Эти результаты были получены во время работы над законопроектом Минцифры о запрете данного вида звонков, информирует РБК.
В настоящий момент обсуждается вопрос о наказаниях за нарушение данного запрета, однако уже ясно, что граждане в целом приветствуют такое решение. Наиболее активно согласие с ограничениями выразили люди старше 45 лет: 90% участников опроса этой возрастной группы высказали поддержку данной мере. Также стоит отметить, что чем выше уровень дохода у людей, тем более они склонны одобрять запрет на рекламные звонки: 86% людей с заработком до 50 тыс. рублей оценили меру положительно, в то время как среди тех, у кого доход составляет от 100 тыс. рублей, таких более 92%.
Против введения ограничений на рекламные звонки оказались специалисты по продажам и обслуживанию клиентов, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи – их доля составила 5% от общего числа опрошенных.
Дата публикации: 5 мая 2024 г.
Последнее обновление: 30 сентября 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
Темы: Правила и нормы
Перед покупкой подержанного автомобиля важно проверить его на залог и кредитные ограничения, используя официальные сервисы и базы данных.
Банк России вводит единый ипотечный стандарт, чтобы снизить риски для заемщиков и улучшить условия кредитования.
В Госдуму внесут законопроект, позволяющий передавать пенсионные баллы родителям, улучшая их финансовое положение.
В Госдуме предложили строительные сберегательные кассы, которые станут альтернативой ипотеке для россиян, нуждающимся в жилье.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...