Большинство жителей России (88% из 1600 опрошенных людей) поддержали идею о запрете рекламных звонков, как показало исследование SuperJob. Эти результаты были получены во время работы над законопроектом Минцифры о запрете данного вида звонков, информирует РБК.
В настоящий момент обсуждается вопрос о наказаниях за нарушение данного запрета, однако уже ясно, что граждане в целом приветствуют такое решение. Наиболее активно согласие с ограничениями выразили люди старше 45 лет: 90% участников опроса этой возрастной группы высказали поддержку данной мере. Также стоит отметить, что чем выше уровень дохода у людей, тем более они склонны одобрять запрет на рекламные звонки: 86% людей с заработком до 50 тыс. рублей оценили меру положительно, в то время как среди тех, у кого доход составляет от 100 тыс. рублей, таких более 92%.
Против введения ограничений на рекламные звонки оказались специалисты по продажам и обслуживанию клиентов, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи – их доля составила 5% от общего числа опрошенных.
Дата публикации: 5 мая 2024 г.
Последнее обновление: 30 сентября 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
Темы: Правила и нормы
Российские банки лидируют в цифровых технологиях, но требуют более гибкого регулирования для улучшения сервиса и решения жалоб клиентов.
Минфин США ввел новые санкции против более 50 российских банков. Эксперты считают их масштабными, но не критическими для экономики.
Правительство России утвердило законопроект о регулировании цифровых платформ, планируемый к вступлению в силу с 2025 года.
Магазины без интернета освобождены от обязательного принятия цифрового рубля, подтверждено законопроектом 21 ноября 2024 года.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии