Россияне в среднем тратят на онлайн-шопинг 18% своей зарплаты и совершают покупки в интернете раз в неделю, что показало исследование «Авито Работы» и «Авито Рекламы».
38% участников исследования ежемесячно выделяют от 5% до 15% своей зарплаты на подобные покупки. 25% готовы тратить 15-25% от заработной платы на онлайн-шопинг, согласно данным опроса РИА Новости.
Представители фитнес-индустрии, рекламы, PR и автомобильного бизнеса совершают позже всего покупки в интернете; 27% из них делают это несколько раз ежемесячно.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 12 сентября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии