В последние годы средний возраст водителей в грузоперевозках в России увеличился с 48 до 54 лет. Для устранения нехватки специалистов в сфере транспортных услуг автошколам следует обновить учебные программы, обучая основам профессии "водитель-экспедитор" и готовя водителей на современном оборудовании, заявил РИА Новости председатель комитета по логистике "Деловой России" и президент "Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков" Вадим Филатов.
Он отметил, что необходимо решить проблему дефицита водителей грузовиков, из-за которой простаивают более 10% автопарков в России. Последние годы привели к увеличению среднего возраста этой категории сотрудников с 48 до 54 лет. Если на ближайшую перспективу не применить меры для решения кадровой нехватки, то к 2030 году, когда возраст водителей категории "CE" достигнет предпенсионной отметки, значительная часть сотрудников оставит профессию, что может привести Россию к логистическому кризису. "Молодежь редко приходит в профессию, отчасти из-за высокой стоимости обучения - 120 тысяч рублей, и длительного срока подготовки - до полутора лет, с учетом перерыва между категориями "C" и "CE". Недостаточно и автошкол: обучением для категории "CE" занимается менее половины доступных площадок по стране", - отметил Филатов. Он подчеркнул, что бизнес нацелен на обучение водителей на современной технике и приобретение профессии "водитель-экспедитор". Важно значительно сократить обучение для водителей категории "CE" с полутора лет до трех месяцев, используя сквозные модули в программе подготовки, заключил Филатов.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии