Система продажи билетов «Российских железных дорог» (РЖД) ежедневно обрабатывает 10 миллионов сообщений, а производственная система компании собирает 2,5 миллиона запросов, сообщил заместитель генерального директора РЖД Евгений Чаркин.
На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» он отметил, что такая нагрузка является очень высокой: «Наша система продажи билетов обрабатывает 10 миллионов сообщений в сутки, и 2,5 миллиона наша производственная система собирает. Это очень-очень-очень высокая нагрузка», — подчеркнул Чаркин.
По его словам, компания сталкивается с серьезными проблемами — как технологическими, так и системными, а также с нехваткой оборудования. В связи с этим Чаркин обратился к IT-разработчикам с просьбой создать комплексное и завершенное программное решение, отметив, что РЖД «не разработчики, не интеграторы… сложно заниматься этой “подкруткой”».
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии