Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) в 2024 году зарегистрировала 32 новых региональных бренда, представляющих 25 субъектов страны.
«Региональный бренд — это визитная карточка региона, его достопримечательность для привлечения туристов и инвесторов. Для регистрации географического указания или наименования места происхождения товаров необходимо подать заявку в Роспатент. Специалисты Федерального института промышленной собственности изучают документы, подтверждающие уникальность продукции и ее связь с регионом», — приводит слова главы Роспатента Юрия Зубова агентство ТАСС.
На сегодняшний день 78 субъектов РФ обладают аутентичными брендами, характерными только для этих регионов: изделия пищевой и сельскохозяйственной продукции, напитки, народные художественные промыслы и изделия промышленности. В России зарегистрировано всего 366 региональных брендов.
Лидером по числу запатентованных региональных брендов в 2024 году является Владимирская область: Мстерская вышивка, Гороховецкий пряник и Вольгинский колоколец. По два новых бренда зарегистрировали пять регионов: Республика Крым (Сакские грязи и Холмовская земляника), Республика Мордовия (Мордовский сидр и Мордовская ювелирная елочная игрушка), Республика Саха (Якутия) (Якутский хомус и Якутские бриллианты). В Ханты-Мансийском автономном округе брендами стали Таволжная моченая морошка и Сосьвинская сельдь (тугун), в Тамбовской области — Рассказовский трикотаж и Моршанское пиво.
Кроме того, в 2024 году были зарегистрированы бренды: Байдарский мед, Карельская земляника (клубника), Мордовская ювелирная елочная игрушка, Бакчарская жимолость и Михайловская кукла-коклюшка.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии