Согласно исследованию, цифровые платформы стали ключевым каналом сбыта для абсолютного большинства (91%) предпринимателей, занятых в сфере торговли. Наибольшей популярностью пользуются маркетплейсы — через них ведут продажи 70% респондентов. Немного менее востребованы площадки объявлений (59%) и социальные сети (51%), причем многие бизнесы используют одновременно несколько каналов для расширения охвата.
Влияние цифровых платформ на развитие малого и среднего предпринимательства участники рынка оценили высоко — в среднем на 8 баллов из 10. Это подтверждается и мнением потребителей: 66% населения отмечают, что совершать покупки стало удобнее и быстрее, а 55% видят значительное расширение ассортимента. Каждый третий (34%) признает, что развитие онлайн-торговли создало новые рабочие места в регионах.
Старший аналитик нашего финансового маркетплейса Иван Багетов прокомментировал данные исследования: «Цифровизация торговли достигла точки невозврата, став не дополнительным, а основным каналом для большинства предпринимателей. Столь высокая оценка влияния платформ говорит о глубокой интеграции digital-инструментов в бизнес-процессы МСП. Однако растущая зависимость от экосистем маркетплейсов требует от бизнеса выработки сбалансированной стратегии, сочетающей работу через платформы с развитием собственных каналов продаж», — считает Иван Багетов.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии